Skip links

Строительный надзор за реконструкцией и реабилитацией Проекта дорожного коридора Шаран-Ангор Ада.

Программа CAREC

О проекте

Грант АБР:0327-0328 AFG.

Февраль.2015 — Декабрь.2019

Проект включает технический надзор за реконструкцией двух участков дороги общей протяженностью около 50 км: дороги СарХавзар — Оргюн и Торай Тангай — ПП Шкин в провинции Пактика в соответствии с условиями контракта FIDIC.

Описание фактически-выполненных работ, в рамках контракта:

Консультант состоял из двух команд:

Команда 1 — группа общего управления проектом, анализа проекта и строительного надзора; а также

Команда 2 — команда программы работы с населением. Консультант назначил менеджера проекта, который отвечал за координацию с Правительством, а также за общее управление и надзор за проектом.

Объем услуг состоял из следующих:

  • Общее управление проектом, отчетность перед ИА и АБР, координация с местными сообществами и другими заинтересованными сторонами в проектной территории, а также с Министерством внутренних дел (МВД) и международными силами безопасности по вопросам безопасности.
  • Рассмотреть и утвердить Детальное техническое проектирование (DED), включая все чертежи, спецификации и подтверждающие расчеты, и документацию для Проекта, представленные Подрядчиком.
  • Действовать как Инженер при администрировании Контракта. Консультировать ИА как Заказчика по всем вопросам, касающимся исполнения Контракта, включая, помимо прочего, ход строительных работ (Работ) и возникающие вопросы, сертификацию Работ, изменения в Работах и ​​контракте Подрядчика, урегулирование споров и, при необходимости, арбитраж или судебное разбирательство.
  • Контролировать, инспектировать и сертифицировать временные и постоянные Работы, гарантируя, что они построены в соответствии с положениями Контракта, включая утвержденный Подрядчиком План обеспечения качества, План охраны труда и техники безопасности, План управления окружающей средой (ПУОС) и Методах.
  • Обновить, если необходимо, и помочь ИА в реализации утвержденного Плана отвода земель и переселения по Проекту (LARP).
  • Разработать и внедрить Систему управления эффективностью проекта (PPMS).
  • Координировать разработку Плана безопасности проекта (План безопасности) и контролировать его выполнение.
  • Оценка и разработка Программы работы с населением, и надзор за ее реализацией Подрядчиком.

Заказчик (Клиент):

Республиканский дорожный фонд при министерстве финансов Республики Узбекистан.

Финансирующий орган:

Азиатский Банк Развития. (АБР)

Бюджет
8 872 096
дол. США