Услуги Компании по построению системы маркетинга представляют собой специализированную работу по развитию функций маркетинга и продаж, разработке маркетинговых, рекламных и иных политик, и формированию корпоративных и товарных брэндов с их дальнейшим продвижением на рынке.
Анализ неудач многих предприятий в Узбекистане показывает, что в одной из основных причин негативного развития бизнеса является непродуманная маркетинговая политика и пассивность сбыта. Это приводит к тому, что даже при благоприятных условиях во внешней среде, предприятия не способны эффективно охватить свой рынок.
Как правило, услуги в этом сегменте предназначены как для высшего менеджмента, так и для подразделений предприятий, ответственных за исполнение функций маркетинга и управления отношениями с общественностью (PR).
Результатом проведенной работы могут являться маркетинговые планы и политики, имиджевая политика, описание рабочего процесса внутри подразделения маркетинга и сбыта, экономическое и техническое обоснование того или иного брэнда, и прочее.
В данном разделе Компания оказывает следующие виды услуг:
- Реструктуризация и диверсификация бизнес-портфеля предприятия, включая разработку новых продуктов
- Оказание поддержки в разработке и осуществлении PR-кампаний, включая создание имиджа компании, брэндинг, и распространение информации о компании в СМИ, включая электронные СМИ
- Организация промоушена и проведение конференций, семинаров, презентаций, выставок и др.