Skip links

Консультант по Управлению проектом и надзору за строительством для «Проект региональных дорог Кашкадарьи»

Программа CAREC

О проекте

Заем АБР №3481-УЗБ:

Ноябрь.2019 — Январь.2022

Проект был направлен на строительство участка региональной дороги Карши-Шахрисабз-Китаб по параметрам категории-I с четырьмя полосами (шесть полос в населенных пунктах) и с бетонным покрытием. Он состоял из дороги общей протяженностью 127 км с твердым покрытием, из которых финансирование АБР выделялось для 77 км дороги в двух частях, Часть 1, состоящая из 48 км дороги [4R79 (36 км) и 4K319 (12 км)] и Часть 2, состоящий из 29 км дороги M39 в соответствии с условиями контракта FIDIC.

Описание фактически-выполненных работ, в рамках контракта:

Объем Услуг включал следующее:

а. Рассмотрение и утверждение проекта. Изучение рабочего проекта и при необходимости внесение изменений в течение первых 45 дней после мобилизации консультанта. Предоставлять ИА и АБР периодические отчеты о состоянии проекта, выявлять любые возникшие проблемы и трудности и предлагать решения.

б. Администрирование контракта и надзор за строительством: (i) Строительные работы должны были выполняться в соответствии с Общими и Особыми условиями контракта. Соответственно, ИА будет «Заказчиком», а консультант будет выполнять функции «Инженера» с учетом определенных требований к Инженеру, чтобы получить одобрение Заказчика до принятия мер в соответствии с указанными пунктами Контракта. (ii) Администрирование контракта на строительные работы и надзор за повседневными строительными работами на участке в соответствии с процедурами надзора за строительством, основанными на надежной международной практике, для: (a) обеспечения того, чтобы Проект был построен в соответствии с положениями контракта на строительные работы; (b) следить за завершением Проекта в рамках согласованной программы и бюджета и в соответствии со стандартами качества и положениями о мерах безопасности, предусмотренными в Контракте; (c) следить за соблюдением требований безопасности и обеспечивать принятие надлежащих мер по смягчению последствий в ходе реализации Проекта;

(d) поддерживать связь с местными сообществами и помогать выявлять и разрешать возникающие проблемы и жалобы.

в. Мониторинг эффективности проекта/мониторинг и оценка выгод: Консультант должен установить систему мониторинга эффективности проекта в соответствии со структурой проекта. При этом консультант: (i) определит на основе проекта показатели эффективности и цели, подлежащие мониторингу в ходе реализации проекта, и установит системы сбора данных и статистики для такого мониторинга; (ii) Провести базовое обследование показателей эффективности и установить набор исходных данных, на основе которых будет проведена переоценка воздействия проекта; (iii) Сбор необходимых данных и проведение других соответствующих обследований до начала строительства, по истечении 1-го и 2-го года с даты начала и сразу после завершения Проекта; (iv) Оценить социально-экономическое воздействие и экологическую устойчивость Проекта; v) включить выводы и подтверждающие данные в отчет о завершении проекта; и (vi) Провести обучение методам оперативных социальных исследований и нарастить потенциал ИА.

Отчетность. Представление всех отчетов, связанных с проектом, Заказчику и АБР.

Заказчик (Клиент):

Республиканский дорожный фонд при министерстве финансов Республики Узбекистан.

Финансирующий орган:

Азиатский Банк Развития. (АБР)

Бюджет
3 485 300
дол. США